Детские сады и начальные школы назрели перемены

В большинстве детских садов воспитывают по принципу партнерства. Детей в возрасте от трех до шести лет воспринимают как личность в этом направлении их и развивают. Если этот современный способ, который противоречит важным неврологическим познанием, и дальше будут внедрять, если он станет единственным основанием воспитательного процесса, то последствия будут печальные. Этим детям поневоле приходится становиться принцами и принцессами, монстрами и тиранами, никто не чувствует себя ответственным за то, чтобы показать им, как стать личностью, интегрированной в общество.

Наказание этих якобы избалованных детей ничего не даст, потому малыши только поймут, что своим поведением они могут управлять взрослыми и получать от них внимание.

Родители, так же как и учителя или воспитатели, в таких ситуациях очень часто начинают борьбу за власть, которую они - заранее известно - не могут выиграть и где они могут выставить себя перед ребенком на посмешище и углубить неуважение малыша к его окружению.

De facto детские сады и школа должны стать институтами, в задачи которых входит формировать психику ребенка и способствовать, чтобы она постепенно приобретала зрелость. Эта задача становится тем более важной, чем меньше ее выполняют в семьях. Современная ситуация становится все более угрожающей, поскольку ни один общественный институт не готов корректировать недостатки воспитательного процесса в семейном окружении.

Было бы очень желательно, чтобы специалисты могли получать соответствующую неврологическую и психиатрическую подготовку, чтобы эффективно поддерживать работу детских садов и школ. Должным образом действовать и в специализированных высших школах и университетах, чтобы готовить специалистов к работе с психически незрелыми детьми, а не поддерживать и распространять партнерский способ мышления.

Вспомним еще раз о том, что проблематика трех крупных нарушений отношений по-разному распределяется между лицами, которые контактируют с детьми. Большинство воспитательниц и учителей максимально практикуют отношения по типу проекции. Поскольку они имеют дело не с собственными детьми, им сложнее воспринимать этих малышей как часть себя, эти дети «ответственные» только за то, чтобы дарить педагогам любовь и признание.

Разница означает, что в учебных заведениях шансы на психическую зрелость или психическое созревание детей могут быть выше, чем в семьях, где хаос в отношениях значительно глубже. Поэтому уместно, чтобы государство создало учреждения, где было бы обеспечено дневное наблюдение. Очевидно, что это не должны быть учреждения, где можно проводить время, они имеют смысл только тогда, когда будут заниматься с ребенком, учитывая нарушения.

Теперь о труде учителей начальной школы, ее целью сейчас должно быть не передать знания, а отвечать за то, чтобы дети стали способны учиться. Это означает, что и здесь следует далее развивать детскую психику. Учителя должны прежде так организовать урок, чтобы дети не отвлекались от восприятия материала, не тратили эмоций на что-нибудь. Не будет лишним дискуссия о том, не ввести один-два дошкольные годы, т.е. чтобы обучение в школе начиналось с пяти лет. Дети, достигшие психической зрелости, соответствующей их возрасту, легко наверстают упущенное, поэтому при переходе в старшую школу не возникнет проблем.

  Чтобы понять, почему неправильное развитие психики является главной причиной проблем с нашими детьми, следует внимательно присмотреться к миру взрослых, которые имеют влияние на этих детей ... Понимание своей роли при воспитании детей --->

В этом контексте осталось однозначно утверждать, что инициативы, которые описаны, не имеют ничего общего с заключением новых учебных планов. Такие планы не годятся для этой группы детей, не изменят их проблемного поведения и наконец, не помогают никому. Что этим детям нужно меньше, то это быть подопытными кроликами, на которых испытывают новые педагогические идеи. Что им действительно необходимо - это новый, другой вид понимания, который базируется на признании важности процессов психической зрелости. Наконец это касается и тех, кто отвечает за образование. Учебные заведения и преподаватели рядом с профессиональными новациями должны иметь хотя бы начальные знания о возможных причинах негативного поведения учеников-производственников. Возможно, некоторых якобы безнадежных детей удастся все-таки положительно интегрировать в трудовую деятельность.